как поменять картинку в консоли
Как поменять картинку/фон в консоли?

В этом руководстве вы узнаете как сделать собственную картинку для консоли.
Что нам потребуется: Несколько пояснений:
Картинка загружаемая в виде бэкграунда в консоли находится в файле cached.
wad в директории с МОДом (например, cstrike) Сделайте копию уже имеющегося файла cached.wad в какое-нибудь укромное место, ведь никто не знает, что может произойти ;-)
Изготовление картинки:
1. Нарисуйте любую картинку в графическом редакторе с размерами 320x200 пикселей. Позже вы сможете поэкспериментировать с размерами, а сейчас я рассмотрю пример с такими размерами изображения. 2. Итак, картинка готова. Сохраните ее под именем conback.bmp (256 цветов, 8-бит) 3. Теперь повторно сохраните картинку с именем loadback.bmp также 256 цветов, 8-бит
Теперь все готово к использованию программки Qlumpy.exe, чтобы экспортировать наши рисунки в файл cashed.wad. Но вот еще пара подготовительных моментов:
Создайте в любом месте вашего диска директорию, скажем, c:\temp\qlumpy. И поместите туда Qlumpy.exe и обе наши картинки.
Компилируем cached.wad:
1. Откройте Блокнот и скопируйте строки в точности как они записаны ниже:
$DEST "cached.wad" $loadbmp "c:\temp\qlumpy\conback.bmp" conback qpic 0 0 320 200
$loadbmp "c:\temp\qlumpy\loadback.bmp" loading qpic 0 0 320 200
2. Сохраните этот файл как console.ls в ту же самую директорию.
Примечание:
Если у вас другой путь к папке с Qlumpy.exe и картинками, то не забудьте его поменять, а также не забудьте поменять размеры картинки, если они у вас другие.
3. Создайте новый файл в Блокноте. На этот раз напишем вот это:
qlumpy console.ls
4. Сохраните этот файл как consolewad.bat в эту же директорию. Вот собственно и все приготовления.
Теперь запустите файл consolewad.bat, появиться ДОСовское окошко, и через несколько мгновений свеженький cached.wad будет лежать в вашей временной директории. Затем просто скопируйте его в директорию с МОДом и проверьте как это работает. Еще один вариант создания картинок  TEXTURE SDK [ · Скачать удаленно (170 Кб) ] | 19.07.2011, 09:11 | Набор из 3-х небольших программ (а в действительности двух), которые позволяют создавать из BMP-картинок WAD-файлы с текстурами. В составе архива находятся следующие программы: Makels.exe — для создания скрипта, Qlumpy.exe — для компиляции картинок в WAD-файл и Makewad.bat — обычный bat-файл для автоматизации процесса. Texture SDK — Набор из 3-х небольших программ, которые выполняют одну функцию, а именно создают из BMP-картинок WAD-файлы с текстурами.
В составе архива находятся следующие программы:
- Makels.exe — программа создает специальный скрипт
- Qlumpy.exe — программа компилирует BMP-картинки в WAD-файл
- Makewad.bat — BAT-файл, автоматизирующий процесс
В архиве программы находится папка Samples с BMP-картинками. Мы воспользуемся ими для демонстрации работы Texture SDK.
Итак, чтобы создать WAD-файл с текстурами, необходимо запустить BAT-файл (Makewad.bat). Внутри BAT-файла записаны 2 строки:
makels samples samplewad samples.ls qlumpy samples.ls Первая строка запускает программу Makels.exe, которая ищет BMP-картинки в папке Samples. Далее указывается имя будущего WAD-файла (например, samplewad). И наконец, последнее, что делает Makels.exe — создает скрипт по имени samples.ls.
Во второй строке запускается программа Qlumpy.exe, которая использует созданный предыдущей строкой скрипт и создает WAD-файл с текстурами.
Итак, если Вам необходимо превратить BMP-картинки в WAD-файл:
- Создайте временную папку
- Поместите туда все 3 файла из архива Texture SDK
- Создайте внутри временной папки еще одну, и поместите туда BMP-файлы
- Подредактируйте BAT-файл, чтобы имена папок совпадали с Вашими
- Запустите BAT-файл
|
|
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться